Версия для слабовидящих

 

Get Adobe Flash player

Содержание

Мы в контакте

C миру по нитке...

Главная Сведения об образовательной организации Стипендии и иные виды материальной поддержки Логопед

Логопед

nasirovaНасырова Роза Равиловна -   учитель- логопед, высшей квалификационной категории Центра  психолого-медико-социального сопровождения Курортного района Санкт-Петербурга; педагогический стаж работы -  30 лет.

Основные направления работы учителя – логопеда:

  • общее углубленное обследование всех учащихся начальной школы; определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.
  • комплектование групп и подгрупп с учетом психофизического состояния и речевого дефекта обучающихся;
  • планирование групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.
  • коррекция нарушений устной и письменной речи посредством систематических коррекционных занятий.
  • взаимосвязь учителя – логопеда :

logoped_prew


Какие ошибки должны насторожить родителей:
1). Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: б-д, п-т, Е-З, а-о, д-у и т.д.
2). Ошибки. Связанные с нарушением произношения. Отсутствие звука или его замена отражается на письме. Ребенок пишет то, что говорит: сапка – шапка, теловек – человек, вопата – лопата.
3). Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству. При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные о-у, ё-ю. согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие звуки, звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами. Например: тубло (дупло), лёбит (любит).
4). Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов.
5). При дисграфии часты ошибки «застревание»: За зомом росла мамина (за домом росла малина), или ошибки «упреждения»: Дод небом ллолубым (под небом голубым).
6). Много ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных: сольить (солить), вьезёт (везёт).
7). Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии: всаду вы росли чудесные розы (в саду выросли чудесные розы).

График работы: Понедельник-четверг с 12:25-16:55ч., пятница – 12:25-14:25 ч.
Запись на консультацию по телефону:   8-921-324-87-20

Новое на сайте

Последнее обновление сайта
 26.06.2017 11:41 

  • достижения
  • Традиции
Copyright © 2011. All Rights Reserved.
dnk-logo Яндекс.Метрика
 
конкурс сайтовrss

Создание и поддержка сайта web-dnk.ru

безопасно для детей